Рассмотрение жалоб в сфере закупочной деятельности

Рассмотрение жалоб в сфере закупочной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, иными требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных документов заказчика.

Обжалование действий (бездействия) заказчика при проведении процедур закупок допускается в любое время с момента размещения извещения и документации о закупке в единой информационной системе и не позднее, чем в течение 10 дней с даты размещения в единой информационной системе информации об итогах процедуры закупки.

Жалобы принимаются, в том числе по адресу электронной почты: zalobazakupki@center.rzd.ru

Жалоба должна содержать:

  • полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы и места нахождения, фамилию, имя, отчество и место жительства физического лица, ИНН, почтовый адрес и номер контактного телефона лица, имеющего право действовать от имени заявителя;
  • указание на номер и предмет закупки, в отношении которой обжалуются действия (бездействие) заказчика;
  • указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика;
  • основания для обжалования указанных в жалобе действий (бездействия), а также подтверждение обоснованности доводов, изложенных в жалобе;
  • в случае обжалования действий (бездействия), связанных с работой электронной площадки, при необходимости прилагаются снимки экрана, подтверждающие доводы жалобы.

Указывая свои данные, Вы соглашаетесь со следующим:

  • регистрационные данные указаны мною добровольно;
  • указанные мною регистрационные данные являются общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите;
  • я ознакомился с политикой безопасности ОАО "РЖД".

Внимание! Не подлежат рассмотрению жалобы: в которых не указан адрес для ответа, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, направленные анонимно, содержащие информацию рекламного характера, коммерческие предложения, а также запросы на разъяснение документации о закупке, на процедуры закупки, обжалованные в антимонопольные или судебные органы по аналогичному основанию, отозванные заявителем, на действия (бездействие) заказчика при проведении процедур закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поданные за пределами срока обжалования, не относящиеся к закупочной деятельности ОАО "РЖД", рассмотренные ранее по аналогичным доводам.

Жалобы рассматриваются в течении десяти рабочих дней со дня их поступления. При необходимости проведения дополнительных проверок по доводам жалоб срок рассмотрения может быть продлен. Информация о продлении срока размещается в данном разделе сайте.

В случае признания жалобы обоснованной могут быть предусмотрены следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

  • внесение изменений в документацию и извещение о закупке, если на момент рассмотрения жалобы не истек срок внесения в них изменений;
  • отмена процедуры закупки, если на момент рассмотрения жалобы не истек срок, в течение которого может быть отменена процедура, и если выявленные по результатам рассмотрения жалобы недостатки являются существенными нарушениями требований законодательства Российской Федерации;
  • внесение изменений в нормативные документы заказчика;
  • проведение внутренних проверок с целью выявления должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения.

Перечень мер не является исчерпывающим.

В случае отказа в рассмотрении жалобы заявителю направляется соответствующее уведомление.

иконка xls Сведения о рассмотрении жалоб 2017 (21,2 кБ)

иконка xls Сведения о рассмотрении жалоб 2016 (25,7 кБ)

screenRenderTime=1