Тендеры ОАО "РЖД"

Номер аукциона: 7093/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
11.09.2017
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
24.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! ИЗМЕНЕНИЯ! ПЕРЕНОС СРОКОВ! Открытый аукцион в электронной форме № 7093/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники

О тендере

ВНИМАНИЕ! РАЗЪЯСНЕНИЯ! (см. файл «Разъяснения от 26.07.2017»)

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "17" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7093/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме №7093/ОАЭ-ЦДИМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Западно–Сибирской дирекции инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактные лица: Ведущий специалист Чернов Виталий Григорьевич; главный специалист Новосибирского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности Сандаков Вячеслав Сергеевич.

Адреса электронной почты: ChernovVG@wsr.ru; SandakovVS@wsr.ru

Номера телефонов:+7 (383) 2295279; +7 (383) 2482011; +7(383) 2295279.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 200 000,00 (Двести тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №7093/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по ремонту линейного оборудования путевой техники.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место выполнения работ

Место выполнения работ указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 5 594 000,00 (Пять миллионов пятьсот девяносто четыре тысячи) руб. 00 коп. без учета НДС, 6 600 920,00 (Шесть миллионов шестьсот тысяч девятьсот двадцать) руб. 00 коп. c учетом НДС, включает все возможные расходы, связанных с выполнением работ, в том числе: стоимость комплектующих, запасных частей и расходных материалов, расходы на оплату труда работников, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, накладные расходы, транспортные расходы, а так же затраты, в связи с уплатой налогов, сборов и платежей в бюджеты всех уровней.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "10" августа 2017 г. в 06:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7093/ОАЭ-ЦДИМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "10" августа 2017 г. в 06:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "24" августа 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется "28" августа 2017 г. в 12:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

screenRenderTime=1