Тендеры ОАО "РЖД"

Номер аукциона: 9624/ОАЭ-ЦДМВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Екатеринбургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.11.2017
Место проведения:
Екатеринбург
Заявки принимаются до:
02.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9624/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договора оказания услуг по влажной внутренней уборке вагонов МВПС и пассажирских вагонов, при плановых, текущих видов ремонта и технического обслуживания

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "10" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9624/ОАЭ-ЦДМВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №9624/ОАЭ-ЦДМВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Почтовый адрес заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Контактные данные:

Контактные лица: Специалист 1 категории Петрова Светлана Геннадьевна; Специалист 1 категории Корепанова Татьяна Игоревна.

Адреса электронной почты: SGPetrova@svrw.ru; TIKorepanova@svrw.ru

Номера телефонов:+7 (343) 3583957; +7 (343) 3585473.

Номер факса: +7 (343) 3583547, +7 (343) 3801839, +7 (343) 3583957.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 270 000,00 (Двести семьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 2 составляет 500 000,00 (Пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9624/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 670 000,00 (Шестьсот семьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 2 составляет 1 270 000,00 (Один миллион двести семьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с № 40702810700282104222,

в "Банк ВТБ" (ПАО),

к/с № 30101810400000000952,

БИК 046577952

Наименование получателя денежных средств:

Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава – структурное

подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава –

филиала ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727,

КПП 667845005

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9624/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

Лот №1 - На право заключения договора оказания услуг по влажной внутренней уборке вагонов МВПС и пассажирских вагонов, при плановых, текущих видов ремонта и технического обслуживания вагонов приписки моторвагонного депо Пермь-2.

Лот №2 - На право заключения договора оказания услуг по влажной внутренней уборке вагонов МВПС и пассажирских вагонов, при плановых, текущих видов ремонта и технического обслуживания вагонов приписки моторвагонного депо Нижний – Тагил.

Объем оказываемых услуг по каждому лоту указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 13 528 548,00 (Тринадцать миллионов пятьсот двадцать восемь тысяч пятьсот сорок восемь) руб. 00 коп. без учета НДС, 15 963 686,64 (Пятнадцать миллионов девятьсот шестьдесят три тысячи шестьсот восемьдесят шесть) руб. 64 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 25 447 938,00 (Двадцать пять миллионов четыреста сорок семь тысяч девятьсот тридцать восемь) руб. 00 коп. без учета НДС, 30 028 566,84 (Тридцать миллионов двадцать восемь тысяч пятьсот шестьдесят шесть) руб. 84 коп. с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена лотов № 1, 2 указана с учетом всех возможных расходов и затрат Исполнителя, связанных с оказанием услуг, в том числе расходов на обеспечение спецодеждой, сигнальными жилетами, сертифицированными средствами индивидуальной защиты, стоимости расходных материалов и инвентаря.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "10" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "02" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9624/ОАЭ-ЦДМВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "02" ноября 2017 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" ноября 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "24" ноября 2017 г. в 09:15 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "24" ноября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

 

 

screenRenderTime=1