Тендеры ОАО "РЖД"

Номер аукциона: 9711/ОАЭ-СВЕРД/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Екатеринбургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
24.11.2017
Место проведения:
Екатеринбург
Заявки принимаются до:
02.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 9711/ОАЭ-СВЕРД/17 на право заключения договора выполнения работ по деповскому ремонту грузовых вагонов восстановительных поездов

О тендере

 

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "12" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9711/ОАЭ-СВЕРД/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме №9711/ОАЭ-СВЕРД/17.

 

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Почтовый адрес заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Контактные данные:

Контактные лица:Главный специалист Щапова Антонина Егоровна; Главный специалист Поплаухина Галина Станиславовна.

Адреса электронной почты:AShapova@svrw.ru; GSPoplauhina@svrw.ru

Номера телефонов:+7 (343) 3801839; +7 (343) 3584362.

Номер факса: +7 (343) 3583547, +7 (343) 3801839, +7 (343) 3583957.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 294 945,00 (Двести девяносто четыре тысячи девятьсот сорок пять) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9711/ОАЭ-СВЕРД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 1 264 052,00 (Один миллион двести шестьдесят четыре тысячи пятьдесят два) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810400282104166

Филиал ПАО Банк ВТБ в г.Екатеринбурге

БИК 046577952

ИНН 7702070139

КПП 665843001

к/с № 30101810400000000952

Наименование получателя денежных средств:

Свердловская железная дорога-филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 665902006

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9711/ОАЭ-СВЕРД/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по деповскому ремонту грузовых вагонов восстановительных поездов.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 213 509,80 (Четыре миллиона двести тринадцать тысяч пятьсот девять) руб. 80 коп. без учета НДС, 4 971 941,56 (Четыре миллиона девятьсот семьдесят одна тысяча девятьсот сорок один) руб. 56 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все возможные расходы, необходимые для оказания услуг, все виды обязательных платежей и налогов, включая НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "12" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "02" ноября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9711/ОАЭ-СВЕРД/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "02" ноября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "21" ноября 2017 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Проведение аукциона осуществляется "24" ноября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

 

 

 

 

 

 

screenRenderTime=1