Тендеры ОАО "РЖД"

Номер аукциона: 9724/ОАЭ-ЦДМВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
15.12.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
04.12.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9724/ОАЭ-ЦДМВ/17 на право заключения договора оказания услуг по внутренней уборке подвижного состава

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "13" октября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9724/ОАЭ-ЦДМВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 9724/ОАЭ-ЦДМВ/17.

 

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Матвеева Ирина Олеговна.

Адрес электронной почты: RCKZ_MatveevaIO@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 911652.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 100 000,00 (Сто тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9724/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 300 000,00 (Триста тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 407 028 104 110 231 641 23

в филиале Банка ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске

БИК 040813727

к/с № 301 018 104 000 000 00 727

Наименование получателя денежных средств:

Дальневосточная дирекция моторвагонного подвижного состава – структурное

подразделение Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава -

филиала ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 254345001

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9724/ОАЭ-ЦДМВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по внутренней уборке подвижного состава.

Объем оказания услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 13 996 142,88 (Тринадцать миллионов девятьсот девяносто шесть тысяч сто сорок два) руб. 88 коп. без учета НДС, 16 515 448,59 (Шестнадцать миллионов пятьсот пятнадцать тысяч четыреста сорок восемь) руб. 59 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "13" октября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "04" декабря 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9724/ОАЭ-ЦДМВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 , каб. № 11. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-38-42-93, не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 – часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "04" декабря 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "11" декабря 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "13" декабря 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

screenRenderTime=1