Тендеры ОАО "РЖД"

Номер аукциона: 1399/ОАЭ-СВЕРД/18
Вид сделки:Закупка товаров, работ, услуг
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Екатеринбургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
19.04.2018
Место проведения:
Екатеринбург
Заявки принимаются до:
29.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1399/ОАЭ-СВЕРД/18 на право заключения договора оказания услуг по содержанию, организации питания и соблюдения режима пребывания детей (Детский оздоровительный центр "Гудок" Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД")

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "28" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1399/ОАЭ-СВЕРД/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1399/ОАЭ-СВЕРД/18.

 

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекции социальной сферы структурного подразделения Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Почтовый адрес заказчика: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Контактные данные:

Контактные лица: Главный специалист Загоскина Александра Антоновна; Главный специалист Чувашова Елена Михайловна.

Адреса электронной почты: AZagoskina@svrw.ru; EChuvashova@svrw.ru

Номера телефонов: +7 (343) 3583547; +7 (343) 3584365.

Номер факса: +7 (343) 3583547, +7 (343) 3801839, +7 (343) 3583957.

6.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 254 000,00 (Двести пятьдесят четыре тысячи) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №1399/ОАЭ-СВЕРД/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 636 000,00 (Шестьсот тридцать шесть тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель: Свердловская железная дорога – филиал ОАО "РЖД"

620013, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, дом 11

Банковские реквизиты:

р/с 40702810400282104166

в Филиал ПАО Банк ВТБ в г.Екатеринбурге

БИК 046577952

к/с № 30101810400000000952

ИНН 7708503727

КПП 665902006

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1399/ОАЭ-СВЕРД/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по содержанию, организации питания и соблюдения режима пребывания детей (Детский оздоровительный центр "Гудок" Дирекции социальной сферы Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД").

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 12 723 922,50 (Двенадцать миллионов семьсот двадцать три тысячи девятьсот двадцать два) руб. 50 коп. без учета НДС, 15 014 228,55 (Пятнадцать миллионов четырнадцать тысяч двести двадцать восемь) руб. 55 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана за 3 (три) смены, 21 (двадцать один) день в смене, 250 детей в смене, с учетом расходов по содержанию, организации питания, соблюдения режима пребывания в ДОЦ, расходных материалов, всех видов налогов, транспортных и иных расходов и затрат, которые возникнут или могут возникнуть у исполнителя в ходе оказания услуг, связанных с исполнением договора. В стоимость расходов по оказанию услуг по содержанию, организации питания, соблюдения режима пребывания в ДОЦ включены расходы: - оплата труда сотрудников ДОЦ; - затраты на медицинское и психиатрическое освидетельствование работников и аттестацию по программе гигиенического обучения; - обеспечение детей 5–ти разовым питанием; - обеспечение сотрудников питанием; - затраты на медикаменты, дезинфицирующие, моющие и чистящие средства, топливо для автотранспорта и средств малой механизации, канцелярские товары для обеспечения работы кружков и секций, расходные материалы и прочие материальные затраты, которые могут возникнуть у исполнителя при оказании услуг по содержанию, организации питания, соблюдения режима пребывания в ДОЦ детей; - затраты на обслуживание и текущий ремонт оборудования, автотранспорта и средств малой механизации; - затраты на обеспечение культурно – развлекательной программы и организацию спортивных мероприятий; - затраты на медицинское обслуживание; - затраты на организацию работы кружков и секций; - затраты на доставку автотранспортом детей в ДОЦ перед началом и по окончании лагерных смен.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "28" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "29" марта 2018 г. в 08:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1399/ОАЭ-СВЕРД/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11 , каб. № 231 (в рабочие дни с 06:00 до 14:30 (в пятницу с 06:00 до 13:30), перерыв с 10:00 до 11:00 часов московского времени). Внутренние контактные телефоны: 4-50-86, 4-35-47, 4-39-57, 4-80-44, 7- 68-39. Для представления документов необходимо предварительно получить пропуск. Пропуск оформляется в бюро пропусков при предоставлении паспорта.

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "29" марта 2018 г. в 08:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "16" апреля 2018 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев д.11.

Проведение аукциона осуществляется "19" апреля 2018 г. в 12:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.

screenRenderTime=1